Во-вторых, кроме очевидных и связанных исторически с полоской маринистских коннотаций – монолитное панно из гипсовых панелей с полосатым принтом способно легко изменить визуальные пропорции декорируемого пространства.
Так что совсем не трудно догадаться, какие задачи перед собой ставили и над чем размышляли создатели дизайна рельефных панелей Paraline перед тем, как рассчитывали и вымеряли первую модель коллекции – «сделать грузную фигуру изящней, уменьшить ширину бедер, вытянуть силуэт», то есть, простите, – визуально расширить простенок, поднять линию потолка, увеличить площадь узкой стены.
Кроме того, полосатая поверхность, не смотря, а может быть и благодаря своей штакетной статике перемежающихся параллельных линий, – всегда подспудно заряжена ритмом, силой и потенциальной динамикой. Полосатый объект в интерьере раньше других замечается и фиксируется глазом. На него сразу наталкиваешься, его хочется потрогать рукой, перевесить, переставить или перестелить.
И, наконец, дизайнер-декоратор, имеющий профессиональное художественное образование, помятуя о своих предшественниках мастерах фламандской школы, обязательно использует в своем интерьерном решении гипсовые панели для стен Paraline.
Не для того, чтобы придать интерьеру законченность и совершенную завершенность, а для того – чтобы подобно полосатому тумблеру настроить эмоции зрителя на нужный дизайнеру лад, гармонизировать его и отвлечь от сумятицы шумящего за безупречными стеновыми панелями хаоса жизни.